Они прямо так и говорят - не дадим всяким там переписывать историю. И ведь правильно говорят, ведь они сами её переписывают, перевирают, передёргивают, подтасовывают, переводят стрелки и отбеливают чёрных кобелей, то бишь самих себя. И не надо, ради Б-га, говорить, что они там, за поребриком, в лице их многочисленных пропагандонов, министерств правды и охраны истории достигли дна. Нет, не достигли, ибо в данном конкретном случае дно недостижимо и нет предела цинизму, а главное идиотизму. Их "история", их "видение" событий той войны, той самой их главной "скрепы" и есть квинтэссенция державной глупости, а адресатами и благодарными потребителями её является их же собственная биомасса, единственные, кто ещё способен проглотить это мерзкое варево, не поперхнувшись.
Так что, откровение ведомства грустной лошади от 17-го сентября сего года, ещё раз повторю, вовсе не дно, а лишь один из этапов на пути к нему. Не только в финансовую пропасть можно падать вечно. Бесконечное падение возможно и в зловонную дыру путинской виртуальной реальности. Ну да, вторжение красной орды в Польшу, вновь, как и в славное советское время, именуется "освободительным походом", который местное население встретило с ликованием. А как же, их везде встречали и встречают с ликованием, кто бы сомневался. Всю их историю. Только вот после, когда "освободители" уже убрались, поджав хвост, а "спасённые" сносят оставленные теми капища и истуканы, которые они сами себе и поставили, в упомянутом выше ведомстве Манька Облигация мечет в адрес неблагодарных гневные инвективы.
И правда, за что? Ведь ликовали же? Особенно радовались польские солдаты, до последнего оборонявшие Брестскую крепость, сперва от солдат Вермахта, а после, когда те завязли, от пришедшей на помощь немцам непобедимой и легендарной, артиллерийский огонь которой и сломил сопротивление. Это они, поляки, а не лубочные герои советский житий, подлинные герои обороны крепости. Да и не только поляки, а и украинцы, белорусы, евреи, все те, кто пытался остановить обе чумы, свалившиеся им на голову - красную и коричневую.
А они, участники того "освободительного" похода, с обеих сторон, встретились тогда на мосту через Буг и обнялись, как братья. Две социалистические империи, два фашистских режима. Побратались и провели совместный военный парад, тот самый, который ныне там, в зазеркалье, именуют подтасовкой и монтажём. Ликующие же туземцы вскорости, в массовых количествах заполнив телячьи вагоны, отправились искупать своё непролетарское происхождение в холодные края. Это те, кому повезло, кого не поставили к стенке. А таких было ой как немало. Входя в города, брошенные драпающими "освободителями", немцы задыхались от смрада разлагающихся трупов торопливо расстрелянных в тюрьмах НКВД политических заключённых. Трупах, без лишних сантиментов сваленных в тюремных дворах, просто, брошенных гнить на улицах городов. И правда ведь, удивительно, с чего бы это, местное население стреляло в спину драпающим красным? Предатели неблагодарные. А ведь именно так их ныне именуют во вставшей с колен.
В хормальных человеческих мозгах не укладывается эта, с позволения сказать логика. Они там, за поребриком, действительно, на голубом глазу, уверены, что сам факт их явления куда-либо, их танки и солдатня на улицах чужих городов, уже повод для пожизненной благодарности. Они осчастливили уже одним своим приходом. А потому и по сей день числятся у них в предателях венгры в 56-м и чехи в 68-м, не обеспечившие им встречу с цветами и хлебом-солью.
Но вернёмся к последним откровениям русского МИДа.То, чему мы ныне, а пожалуй и последние лет двадцать, являемся свидетелями, есть поразительный в своей самоуверенной наглости эксперимент, попытка навязать миру память о том, чего не было и заставить забыть то, что было на самом деле. Вменяемая часть человечества смеётся над их потугами, а они там звереют от бессильной ярости и их заносит всё дальше и дальше, а их исторически экзерсисы приобретают всё более зловеще-гротескный вид. Собственно говоря, плевать они хотели на ту историю, это лишь инструмент, средтво того самого скрепления биомассы зловонной субстанцией, почему-то именуемой ими исторической памятью. Да, и ещё - по всему видать, всё это безумие явно творится с ещё одной целью, - потрафить главному историку, подтверждая его взгляды и понятия об исторической правде и справедливости. Товарищ Сталин, помнится, был корифеем языкознания, как, впрочем, и многих других наук. Орёл наш дон Рэба особенно силён в истории.
На самом же деле, последняя предъява Москвы, несмотря на свою запредельно наглую ложь, лишь маленький кирпичик в большой стене, в попытке навязать миру величайшую фальсификацию в новейшей истории. А ведь это вам не битва хеттов с египтянами при Кадеше, это было недавно, в исторической перспективе только вчера, а миллионы леммингов уже впитали эту ложь и горло готовы перегрызть тем, кто пытается донести до них правду. Правду о реальных делах и страны, о том за что, как и всё понявшие и осознавшие немцы, они должны каяться и по сей день.
Вторжение в Польшу было лишь началом зловещего плана раздела Европы, о чём и гласили секретные протоколы к Пакту Молотова-Риббентропа. То, что сперва Москва упорно отрицала, а позднее, со скрипам признав факт наличия таковых, отказывалась признавать их агрессивную сущность, тем самым снимая с себя ответственность за развязывание Второй Мировой. А она есть, эта ответственность и колоссальная вина перед человечеством. Перед той же Польшей, которой нанесли предательский удар в спину. Перед странами Балтии, которых тоже, следуя тем же протоколам, "освободили", за что благодарные спасённые также стреляли в спину бегущим красным. Перед Финляндией, которую так и не удалось превратить в очередную республику в "братской семье народов", но у которой отторгли значительную часть территории. Ну да, Выборгнаш, кто же спорит? По этому поводу ведомство Мединского выпускает книжонки о зверствах финских оккупантов и ищут мифические трупы красноармейцев в Сандармохе, где, и правда, лежат сотни тел. Вот только убили их не финны.
Да, повторю, творится чудовищное насилие над истиной, над памятью, а значит и над человеческой совестью, достоинством, порядочностью. Биомассу в очередной раз лишают всех этих качеств, а после подобной лоботомии она готова поддержать любую державную подлость и преступление. Если хотите, дорога в Крымнаш лежит и через Польшу сентября 39-го.
Да, это маленький кирпичик в стене лжи. Там ведь много и других, хотя основой её является основная, фундаментальная ложь о том, что СССР не несёт ответственности за начало войны. А кто, простите, несёт? Ну да, Польша, конечно, как нам и поведал не так давно маленький подполковник. Но не будем о нём, к ночи-то.
Признать же таковой факт для них, там, экзистенциально немыслимо. Это и "скрепа" и сама сущность нынешнего, фашистского по сути своей режима. Режима, который всегда выставляет себя жертвой, как и было в случае Грузии и Украины. Потому и в той войне они были всего лишь невинной жертвой неспровоцированной агрессии. Потому, признать очевидное, что Гитлер, своим нападением 22-го июня 41-го лишь сорвал планы товарища Сталина ударить своему заклятому дружку в спину и "освободить" Европу для них смерти подобно. Ведь не может же, к примеру, дорогой руководитель Ким Чен Ын громко заявить, что чучхе - полная хрень.
Да, им помогает молчание Запада. Были конечно заявления Совета Европы, возлагающего равную ответственность на СССР и Германию, но в целом, мир угрюмо или насмешливо молчит, глядя на всю эту вакханалию. Нетанияhу, то, вон, вообще, прицепил колорадскую мерзость. Свободному миру трудно признать, что он когда-то пошёл на союз с дьяволом. Но как по мне, исходя из принципа о том, что политика есть искуство возможного, стесняться тут нечего. На тот момент не было другого выхода.
И под занавес ещё одно соображение. Немцы каются за дела своих дедушек и бабушек, за коллективное безумие, охватившее весь народ. Да, весь немецкий народ нёс ответственность за тот режим и его дела. Но, имея в виду единосущностность двух режимов, разве такую же ответственность не несёт народ советский? Несёт и ещё как. Только признать не хочет, ибо лишён того, что Геббельс именовал химерой совести. Да, это наши бабушки и дедушки. Что ж, тем больнее.