Неукротимая планета


Те, кто любит фантастику, наверняка помнят "Неукротимую планету" Гарри Гаррисона. А ежели кто не в курсе, скажу, что там идёт речь о колонистах на крайне враждебной к ним планете, где всё живое, кажется, только тем и занято, что пытается уничтожить людей. Те же, отгородились от враждебного окружения стеной Периметра, отчаянно обороняясь от чуждой и враждебной их жизни. Битва идёт не на жизнь, а на смерть. До тех пор, пока случайно попавшему на эту планету чужаку не приходит в голову, что вся враждебная нечисть просто реагирует на волны ненависти, которые исходят от людей, таким образом со крат возвращая поселенцам ими же посеянное.

Честно говоря, мне самому бы и в голову не пришло такое сравнение, но один мой знакомый привёл ситуацию из книги, как аналогию Ближневосточного конфликта. Мол, это израильтяне спрятались за Периметром, не желая взглянуть на свой застарелый конфликт свежим взглядом, разглядев в своих врагах таких же людей, как и они сами, перестать излучать ненависть. Такой вот "свежий" взгляд на старую проблему. Но я вот о чём подумал - в этом сравнении реальной ситуации и истории придуманной планеты, и в самом деле, есть нечто общее. Особенно после событий, намедни случившихся на границе с Газой. Ведь правда, Израиль выглядит на Ближнем Востоке абсолютно инородным телом, совершенно не вписываясь самим фактом своего существования в тот мир. Маленький оазис Запада в азиатской пустыне, враждебной и дикой. Пустыне, которая всеми силами пытается его поглотить. И да, еврейское государство тоже вынуждено изо всех сил оборонять свой периметр.

На этом, впрочем, аналогии заканчиваются. По крайней мере, на мой взгляд. Главное различие с историей, рассказанной в книге, что ненависть исходит не изнутри Периметра, а снаружи. Мораль "Неукротимой планеты", на самом деле, предельно проста - типа, давайте жить дружно, давайте перестанем ненавидеть. Такой вот подход и должен положить конец конфликту. Что, кстати, и происходит в книге.

Беда в том, что такую же линию поведения пытаются навязать Израилю. Взгляните на своих врагов по новому и всё будет хорошо. К сожалению, нынешняя Европа упорно проталкивает именно такой подход, абсолютно не считаясь с объективной реальностью. А может они всё прекрасно понимают, но антипатия к Израилю перевешивает здравый смысл. Но есть, по моему, ещё одна причина неприятия действий еврейского государства и заключается она в определённом комплексе неполноценности нынешнего западного мира.

Израиль представляет собой живой упрёк им, сдавшимся и пустившим всю эту нечисть к себе, прикрывающим собственную трусость и слабость заунывной трепотнёй о гуманизме. Он защищает самое своё существование, не желая сдаваться на милость нечисти. Просто, понимая, что сдаваться бесполезно, что милости не будет. Так что, думается мне, аналогия с книгой Гаррисона хромает и мой знакомый прав не до конца. Или совсем не прав. Да, действительно, похоже - люди за периметром, окружённые врагами, злобной, отвергающей всё человеческое средой. Той самой, которая пёрла на солдат ЦАХАЛа сквозь колючую проволоку, стреляла по ним, пыталась поджечь здания на израильской стороне. Той, которая, во имя интересов своих главарей готова пожертвовать собственными детьми, подставляя их под пули.

Не я первый сказал, что в экзистенциальном плане, палестино-израильский конфликт это противостояние жизни и культа смерти. И это не будет новостью, что евреями движет самый естественный человеческий инстинкт - самосохранения, заботы о своём потомстве. Арабами же руководит жажда разрушения и смерти. И ещё раз смерти.

Позиция же Запада кажется непонятной и нелогичной лишь на первый взгляд. С Россией, той всё ясно, как и с другими заклятыми друзьями Израиля. Еврейское государство виновно уже самим фактом своего существования. Перед Лавровым, Эрдоганом и им подобными Израиль провинился тем, что вообще присутствует на политической карте мира. Выражают они это недовольство по разному - грустный мерин более "дипломатично", турок слов особенно не выбирает. С ними всё ясно. Но Европа, то что принято считать свободным миром...

Всё на самом деле абсолютно закономерно - как я и сказал, Израиль делает то, на что европейцы не решаются и не хотят решиться. Израиль отстаивает своё право на жизнь, от которого Запад вот-вот готов отказаться. Мотив неприятия действий евреев прост - если мы готовы сдаться, чем вы лучше нас? Почему не задерёте лапки, раздвините ноги или чего там ещё? Не замечая, не отдавая себе отчёт в том, что склонность к суициду - дело сугубо индивидуальное и никого за компанию звать не стоит. Это плохо, это аморально. Тем не менее, они призывают Израиль, как когда-то сказал Довлатов, к благородному самоубийству.

ООН собирается расследовать действия Израиля на границе с Газой, действуя по логике русских ментов, когда преступник вдруг становится жертвой, а жертва, наоборот - преступником. И это тоже попытка оправдаться перед самими собой - поставить всё с ног на голову, чтобы не оказаться лицом к лицу с нелицеприятными вопросами, на которые ой как не хочется отвечать, ибо ответить правду, значит признать, что собственная политика Запада в отношениях с исламским миром глупа и провальна.

Вопросы же просты и в нормальной ситуации подразумевают простые ответы. Мир, переговоры, достижение любых договорённостей невозможны между сторонами если одна из них ставит своей целью полное физическое уничтожение второй. Любые призывы к компромиссу в такой ситуации абсолютно бессмысленны. Тем не менее, таковые призывы раздаются регулярно, причём не только из уст идиотов из BDS и им подобных правозащитников. Нет, об этом говорят главы государств. Спасибо Меркель, сквозь зубы признавшей право Израиля на самозащиту. Макрон же, вообще об этом не упомянул, зато упрекнул за "чрезмерное" применение силы.

Спросите любого из западных политиков, что бы они делали в ситуации, подобной той, что была на границе с Газой. Что, вообще, делать, если на тебя прут тысячи и тысячи выродков, рвущихся прорвать границу. И я, честное слово, не удивлюсь, если какой-нибудь Макрон на голубом глазу станет говорить, что с теми выродками надо вступить в переговоры и, может быть, вняв их "справедливым" требованиям, дать им перейти границу. А чего там - пустили же недавно толпы подобных орков в Европу. Хотя и здесь есть разница - те орки, собираясь разрушить Европу, тем не менее, не ставят своей целью сделать это немедленно, как в случае с ХАМАСом.

Да, Европа не хочет сопротивляться, она морально готова к смерти. И отчаянно сражающийся за жизнь Израиль ей, как кость в горле, как постоянное напоинание о собственном падении. Это трудно, почти невозможно простить. Это и не прощают. Как не прощают идиоты доброй воли Трампу, поддерживающему всё, что делает Израиль. Просто потому, что Трамп, прежде всего бизнесмен и реалист, а стало быть, им движет здравый смысл. Который, среди прочего, говорит о то, что посольства должны размещаться в столице страны, а столицей Израиля является Иерусалим.

Израиль никому и ничего не должен доказывать. Он просто должен существовать, а следовательно, делать всё, чтобы выжить во враждебном окружении. Да, построив периметр, отгородившись от всевозможной нежити, отстреливая последнюю, ежели та пожелает проникнуть на его территорию, причинить вред. К сожалению, и это следует признать, в ближайшей перспективе, решения этот конфликт не имеет. По той простой причине, что враг полностью отрицает за Израилем право быть. А значит, и дальше, под вой идиотов доброй воли, под упрёки доброхотов из ООН, надо делать своё дело. Меньше комплексовать и прислушиваться к дуракам, в том числе и своим собственным, коих расплодилось немеренно.

Надо защищаться, враг у периметра. Их стало меньше на 60 мерзавцев, но по-прежнему тьмы и тьмы. Впереди ещё много работы. Она такая, Неукротимая планета.
Это как россия (в качестве хотелки, конечно) не признает право на существование Украины.
Как ни странно, но лучше всего ситуацию в нашем регионе описал Дмитрий Быков


Хорошо, говорю. Хорошо, говорю тогда. Беспощадность вашу могу понять я. Но допустим, что я отрекся от моего труда и нашел себе другое занятье. Воздержусь от врак, позабуду, что я вам враг, буду низко кланяться всем прохожим. Нет, они говорят, никак. Нет, они отвечают, никак-никак. Сохранить тебе жизнь мы никак не можем.

Хорошо, говорю. Хорошо, говорю я им. Поднимаю лапки, нет разговору. Но допустим, я буду неслышен, буду незрим, уползу куда-нибудь в щелку, в нору, стану тише воды и ниже травы, как рак. Превращусь в тритона, в пейзаж, в топоним. Нет, они говорят, никак. Нет, они отвечают, никак-никак. Только полная сдача и смерть, ты понял?

Хорошо, говорю. Хорошо же, я им шепчу. Все уже повисло на паутинке. Но допустим, я сдамся, допустим, я сам себя растопчу, но допустим, я вычищу вам ботинки! Только ради женщин, детей, стариков, калек! Что вам проку в ребенке, старце, уроде?

Нет, они говорят. Без отсрочек, враз и навек. Чтоб таких, как ты, вообще не стало в природе.

Ну так что же, я говорю. Ну так что же-с, я в ответ говорю. О как много попыток, как мало проку-с. Это значит, придется мне вам и вашему королю в сотый раз показывать этот фокус. Запускать во вселенную мелкую крошку из ваших тел, низводить вас до статуса звездной пыли. То есть можно подумать, что мне приятно. Я не хотел, но не я виноват, что вы все забыли! Раз-два-три. Посчитать расстояние по прямой. Небольшая вспышка в точке прицела. До чего надоело, Господи Боже мой. Не поверишь, Боже, как надоело.

Дмитрий Быков. Двенадцатая баллада, 2004

Edited at 2018-05-20 08:39 am (UTC)
Отношение к арабам в Израиле менялось в течение 70 лет. А сейчас оно дошло до ситуации, которую проартикулировал в свое время украинский поэт Лесь Подеревянский (по отношению к России):
"Отъебитесь от нас"

Не знаю, может я что-то другое любил, но тот роман назывался "Планета Пирр" Сюжет точно такой же. Все в статье впрочем правильно. Я нахожусь в непосредственном контакте с арабами(ШинГимель поселения) . И очень хорошо помня тот роман, стараюсь к тем, кто не наглеет относиться дружелюбно. Но всегда помню арабский менталитет. Те трое ребят, что араб расстрелял на ШГ - забыли об этом.Если араб падает в социальной лестнице на дно(у того сбежала жена) чтобы спасти детей он может пойти на теракт. Не знаю о Газе, но в Иудее араб, имеющий разрешение на работу в Израиле(лет пять назад их было 67 тысяч в ЕШ) - в почете и уважении - это очень состоятельные арабы. Но и те, кто работают в поселениях (таких тогда было 27 тыс) на три порядка богаче работающих внутри автономии. Итого в Йеш работает около 100тыс рабочих, кормящих свои семьи. Каждый рабочий кормит где-то 10 человек в среднем. Состоятельные имеют не одну жену. Получается, что из 1800 тыс арабов ЙЕШ кушают от Израиля. И это я взял по минимуму. Этим и их семьям в беспорядках участвовать - отберут разрешения. Они и не участвуют. Кто-то мудрый прекратил закрывать их ... Бандюки от этого радуются, а работяги - страдают. Мне кажется, что когда мы,израильтяне наконец поймем, что арабы, живущие в границах Израиля - это наши арабы(они то давно мечтают вернуться под Израиль) и вернем суверенитет на весь Израиль - всё быстро заглохнет. Уже сейчас, по моим наблюдениям, 80% арабов просто хотят рубить бабки. А в Израиле лес огромный для них. А уничтожить нас хочет горстка, подлежащая уничтожению.
Прочитал внимательно, хорошая статья и хорошие комментарии, особенно уважаемого мною i_navi. Но...
Неужели вы не понимаете, дорогие мои евреи, что это все полумеры?
Почитайте, освежите в памяти, что сказано в нашей Святой Торе (Бемидбар 33:51) "...когда перейдете через Ярден в землю Ханаанскую, То прогоните от себя всех жителей той земли и уничтожьте все изображения их и всех литых идолов их уничтожьте, и все возвышения их разрушьте."
Или (Ваэтханан -Дварим 7:5): " их жертвенники раздробите и их камни памятные разбейте, и их деревья кумирные срубите, а изваяния их сожгите в огне."
Заметьте, не сказано "убейте", а - "прогоните". Убивать никого нельзя, и в мелкую крошку, как советует Дмитрий Быков, без крайней необходимости никого не надо. Каждый человек - творение Божие, но им здесь не место. Всевышний отдал эту землю еврейскому народу, а арабам и другим определил другие территории.
И это прекрасно понимают сами арабы. Их лидеры (например, король Файсал в 1947 году), говорили, что необходим обмен населением - евреев переселить в Израиль, арабов - в Иорданию и другие арабские страны.
И они тогда же свою часть задачи выполнили - три четверти миллиона евреев были изгнаны из арабских стран в 1948-м и в последующие годы. Мы же свою часть не выполнили ("ведь мы же не такие, не должно страдать мирное население" и т.д.). Вот и получили то, о чем предупреждал Творец: "А если не изгоните жителей земли сией от лица вашего, то будут оставшиеся из них тернами в глазах ваших и колючками в боках ваших."
Теперь нам необходимо завершить этот обмен населением, начатый тогда - переместить арабов, живущих в Эрец Исраэль, в любую (по их выбору) арабскую страну.
Они хотят свое государство - что ж, имеют право. Надо помочь им его создать, на их исторической родине, в Аравии.
Это надо сделать максимально гуманно и цивилизованно, оплатить им расходы, выплатить компенсации, организовать обучение их молодежи тем специальностям, которые востребованы в арабских странах, и т.п.
Остаться могут лишь те, кто признают еврейское государство и согласятся жить в нем на правах национального меньшинства, т.е. имея права на культурную автономию, социальные, экономические, но - не политические. Вот эти могут себе строить церкви и мечети, но лишь в местах своего компактного проживания и под контролем еврейской власти.
Конечно, "левозащитники всех стран" подымут вой, но, как говорил великий праведник рав Меир Кахане (за"л): "Лучше иметь ненавидимый всем миром сильный Израиль, чем любимый и оплакиваемый этим миром Аушвиц".
Евреи выкупают дома у палестинцев.
за очень хорошие деньги.
оочень хорошие.
на эти деньги можно уехать куда угодно.
За продажу недвижимости евреям палестинцев ждет смерть - по закону ПА.
Уехать хотят многие арабы. Если бы Израиль открыл им границу - в одну сторону, то через несколько лет вся Газа просто бы опустела. Почему этого не делается? Потому что кому-то выгодно иметь такую Газу и власть Хамаса в ней.
мой коментрий относился к вашему предложению:
"Это надо сделать максимально гуманно и цивилизованно, оплатить им расходы, выплатить компенсации, организовать обучение их молодежи тем специальностям, которые востребованы в арабских странах, и т.п."
уже оплачивают.
что значит открыть границу?
по вашему палестинцы не могут покинуть палестину?
могут.


Вы- русский. Чисто русский человек. И перемена полюсов абсолютно не меняет, так сказать русский метод постижения. А именно : черно-белое восприятие Мира. Есть чёрное- Орки (или там, фашисты, коммунисты, капиталисты...да кто-угодно). И есть белое- Эльфы (сами выбирайте).
Дальше будет мораль: не оскорбляй людей по интернету, бо прилетит обратка в которой будут обкатывать твоих родных. Говори спокойно и вежливо- и будет тебе счастье

Edited at 2019-01-23 04:07 pm (UTC)
а ты- любитель сосать залупу, особенно чернокожим. вместе с твоей мамой

Edited at 2019-01-23 04:11 pm (UTC)
хм.
ваш комментарий - содержит только оскорбление.
мой комментарий - содержит оценку на основе вашего комментария к теме поста.
прочитайте пост и ваш комментарий.
возможно вы поймете почему серобуромалиновое.

Серо-буро-малиновое говно- это не оскорбление. Хаха три раза. Какой чудной человек. Назовите этим неоскорблением Вашего босса на работе.

Edited at 2019-01-23 05:02 pm (UTC)
Ни ебать ни на хуй вас не согласен. Не уговаривайте. Если вдруг сменю берег, предупрежу. Пока что- нет.