
Я где-то слышал, что лечение душевных болезней наиболее эффективно, если оно сопровождается сильным стрессом. Конечно, стресс стрессу рознь, и такого, что случился в пятницу 13-го в Париже, лучше бы не было вовсе. Но раз уж это случилось и надо как-то жить дальше, первостепенное значение имеют выводы, сделанные, или же, увы, не сделанные вовсе. А ещё хуже - неправильные. В этом плане, я с осторожным оптимизмом могу сказать - хоть в чём-то Франция умнеет, набираясь горького опыта. Особенно дорогого стоит, когда здравые мысли слышишь от профессионального гуманиста, вроде Олланда. Может и впрямь, здравый смысл не до конца атрофировался в яйцеобразных головах.
Во всяком случае, я был очень рад услышать именно от Олланда, что в Конституцию Франции необходимо внести изменения в целях борьбы с терроризмом. Одно лишь не даёт мне в полной мере испытать "чувство глубокого удовлетворения" - цена, заплаченная за это понимание. Но всё-таки, - речь идёт о увеличении полномочий исполнительной власти в ситуациях, аналогичной теперешней, а также о необходимости продления нынешнего чрезвычайного положения. Значит, намечается серьёзная чистка. Но самое главное - лишать гражданства лиц, обвиняемых в терроризме, даже если они родились во Франции. Вот оно, это самое главное, чего не решались высказать по сию пору европейские политики. Дело за малым - воплотить в жизнь это благое пожелание. И уже вижу, как корчит всевозможных полезных идиотов, особенно, принимая во внимание, что эдакая "мерзость" была высказана одним из тех, кого они почитали за своего. Ну и слава Б-гу, значит президентское кресло всё же накладывает на человека определённую ответственность, даже если это Олланд. Да-да, Олланд, а вовсе не Марин Ле Пен, сказал нынче о том решении, которое казалось очевидным любому здравомыслящему человеку. Так, через кровь и смерть невинных приходит, пока только к некоторым, столь необходимое освобождение от химеры, именуемой чувством вины. Нет, не от химеры совести, пожалуйста, не ловите меня на слове - с совестью, как раз, в данном случае всё в порядке. От морока вины перед наглыми и беспощадными крысами, о которых почему-то решили, что их просто необходимо подкармливать и тогда они, может быть, простят, якобы причинённое им в прошлом зло.
Да, перед Европой, а точнее, перед теми, кто понимает необходимость срочных мер, стоит задача чрезвычайной сложности - вернуть Европе Европу, не скатившись в то же время к кондовому тупому национализму, по типу нынешнего российского. Выгнать нечисть и самим остаться людьми. В принципе, шаги о которых не так давно говорила Латынина, вовсе не являются чем-то нереальным. Как пример, если кто не слушал последний "Код доступа, напомню, она привела древнюю Персию, после её захвата арабами. Да, разумеется, сейчас ислам не несёт и не может нести никаких положительных коннотаций, но для своего времени методы его насаждения были вполне рациональны. Арабы никого не принуждали - они просто приняли такие законы, при которых зороастрийцем оставаться было невыгодно. Собственно говоря, не только в Персии, а практически везде, куда пришёл Халифат. Так же теперь должно быть невыгодно оставаться мусульманином, по крайней мере, ревностно исполняющим религиозные предписания. Не нравится - не приезжай, хочешь бороться за шариат - пошёл вон, или ещё лучше - к столь вожделенным гуриям. И далее по мелочам - не нравится, когда твою бабу смотрит мужик-гинеколог, пусть дохнет, твоя проблема. Не нравятся летом полураздетые женщины - выколи себе глаза. И в тюрьму без всякого снисхождения, наравне с коренными преступниками, без всяких скидок на происхождение. Ну а уж про события, типа тех, что случились в 2006-м, когда полиция не решалась показать нос в разбушевавшиеся мусульманские кварталы, тут и говорить нечего. Крыс надо отстреливать. А ведь вся прелесть подобного решения в том, что ничьи права не ущемляются.
Да, и самое главное, чуть не забыл - больше никакой халявы. Пособие - очень ограниченное время, или иди работать, или подыхай с голоду. Более того - не устроился на работу за определённое время - вон из страны, даже просить Б-га ради, тебе никто не позволит. А уж о тех, кто отправился на джихад, в Сирию ли, в Ирак, о возвращении "домой" просьба не беспокоится. Мы сами к вас найдём и обязательно встретимся, только для вас эта встреча будет последней.
И вот, вы знаете, сегодняшние предложения ОЛЛАНДА, вселяют в меня, пусть слабую, но надежду - так и будет. А значит, я смогу сказать - простите, был не прав, не у всех мозги переродились в леволиберальное дерьмо. Хотя, поживём - увидим. Процесс этот, если он, действительно, начался, будет долгим, медленным и болезненным, с многочисленными спадами и подъёмами. И самое ужасное, это то, что умнеть политики будут исключительно по мере приближения кошмара к их собственным границам. Взять хоть относительно удалённую от Парижа Швецию, министр иностранных дел которой на голубом глазу поведала, что "Для того, чтобы противодействовать радикализации, мы должны обратить внимание на ситуацию на Ближнем Востоке где немаловажную роль играют палестинцы, которые видят, что у них нет никакого будущего, и должны либо смириться, либо прибегать к насилию". И как-то неловко так спрашивать солидную, в летах даму: "Ты дура или просто сука, а может и то, и другое вместе?" Последнее, кстати, наиболее вероятно. Даже не касаясь того факта, что палестинцев среди террористов вроде бы не было, а если последние так уж "отчаялись" за бедных палестинцев, Париж-то тут причём? Да всё при том же. При том, что зная зацикленность исламистов на "освобождении палестины", эта старая сука, как и многие ей подобные в леволиберальном истеблишменте продолжают с ними заигрывать. Да, это ещё одна проблема - либерал-идиоты на выборах часто выезжают именно на мусульманских голосах. И даже парижский кошмар не может заставить эту публику соскочить со своей идиотской, а главное - самоубийственной, риторики. А ведь люди такого уровня, в массе своей, прекрасно осведомлены о реальном положении дел на Ближнем Востоке. Это вам не наивные дурачки из Amnesty International и Human Rights Watch, да и те не скрывают на чьём содержании они находятся. Очень надеюсь, что до Швеции не докатится, уж слишком дорогого стоило Олланду поумнеть, но тем не менее, сказанное Марго Валлстром - за гранью. Впрочем, как говорили в дни моей молодости, - давайте про гавно не будем. Тем более, что есть кое-что ещё более вонючее и мерзкое.
Ибо если у этой старой курицы, шведской госпожи министерши, где-то ещё можно найти какие-то рудименты порядочности, - как ни крути, а корни европейской цивилизации достаточно прочны, то Орда - вне конкуренции и нет красной черты, которую она бы не переступила. Именно об этом стоит задуматься в Европе, если она всё же найдёт в себе силы встать против зелёной чумы. За спиной зелёной чумы всегда будет прятаться чума московская, если не связанная с первой напрямую, то уж, во всяком случае, использующая её в своих целях. И вот теперь эта чума "протягивает руку помощи" Франции. Чума, которая, мало того, что отказывается признать террористами Хезболлу и Хамас, в то время, когда вся Европа признала их таковыми, но и де факто является их союзником. Во всяком случае, русский МИД в лице некоего товарища Богданова заявил вполне недвусмысленно - они не террористы, они заседают в парламентах своих стран. Довод, конечно, железный - ведь сидит же в Госдуре Луговой.
Разумеется, ХАМАС не террористы, они ведь даже посочувствовали французам - нам ли не знать, каково вам, сами страдаем от террора сионистов. Ну, это прямо праздник какой-то. Они не террористы, он жертвы, сироты, понимаш. Ну прям, как "ополченцы" Луганды. И ежели какой смуглый хлопчик взрывает себя в переполненном автобусе или торговом центре, то он и не террорист вовсе, а совсем даже шахид, который на самом деле с террористами воюет. Всё, пойду плакать. Они там, в Газе, тоже дают мастер-класс, самому Киселёву с Соловьёвым в придачу не было бы стыдно. А уж поплясать на костях, в этом, как совершенно недвусмысленно обозначилось в последние годы и даже гораздо раньше - русский с арабом братья навек. На костях тех, кого сами же и убили.
Но знаете, в том мраке, который царит в последние дни, да что там дни, годы, сегодняшнее событие, сегодняшний Олланд, непривычно жёсткий, на фоне прочих дураков или откровенных вурдалаков, внушает крохотную, совсем микроскопическую, но надежду. Ведь, если даже он... Может и правда во мраке что-то забрезжило? Ой, не обмануться бы.