
Те кто смотрел замечательный фильм "Имя Розы", именно фильм, потому что в книге этой сцены нет, должен помнить, как, собираясь пытать брата Сальваторе, Бернард Ги говорит ему, что эта печальная необходимость заставляет страдать его ещё больше чем пытаемого. Однако, всевозможные клещи и щипцы уже раскалены до красна, а несчастного монаха ждут неслыханные мучения. Это и есть цель сладкоречивого брата Бернарда - послать несчастных еретиков на костёр, тем самым ещё раз утвердив свою власть и могущество тех, кто его послал навести порядок в отдалённый монастырь. А самое главное - посеять страх. Страх, как мне кажется, наиболее липкий и ужасный - когда зло творит некто благообразный и говорящий красиво и доброжелательно, но в этом красноречии - за каждым словом ложь и угроза, скрытая или явная, и зло это неумолимо и будет творить веды ровно до тех пор, пока не будет не просто остановлено, а именно уничтожено, уничтоженно, как этот самый Бернард, нашедший смерть на дне обрыва.
Это вообще, пожалуй, самый изощрённый и подлый вид мучительства, когда оно сопровождается всякими красивыми словами, когда терзаемой жертве изверг рассказывает о своей любви к ней и к тому же ещё и вздыхает горестно - ну почему ты мне не веришь? Наверное, ты просто не в себе, но ничего, я тебя вылечу, а если ты после этого ещё и жив останешься, то вообще заживём как братья, душа в душу. Поверьте мучителю - он тоже страдает. И что со всем этим делать, ведь, кроме физической боли, особую муку доставляет именно эта приторная рожа, бубнящая что-то о любви и братстве, когда самое больше желание - заткнуть её поганый рот, смачно плюнув в подлые рыбьи глазки профессионального спасателя и гуманиста, когда самое естественное желание - сделать подонку так же больно, как он делает тебе. На надо стесняться этого чувства, а уж тем более, - подставлять правую щёку после удара по левой. Несчастный брат Сальваторе не мог ударить Бернарда, а ответить не позволял слабый ум, но ведь не всех Б-г обделил умом и чувством собственного достоинства. Поэтому отвечать, ставить мерзавца не место, желательно сразу, а не чем через год с хвостиком, ибо столько уже продолжается война между Россией и Украиной, ровно столько времени гибнут люди, дабы потешить застарелые комплексы маленького ублюдка и его банды. Лучше, однако, поздно, чем никогда, и я, лично, очень рад, что мы наконец услышали от Порошенко то, что должно было быть озвучено ещё весной прошлого года. Слова о том, что в условиях войны "не может быть никаких братских народов". Да, это должно было быть произнесено, самое позднее в августе прошлого года, когда артиллерия врага обстреливала украинскую территорию со своей стороны границы, а потом повторено неоднократно - и после Иловайска и после Дебальцево. Украинская сторона ещё сразу псле аншлюса Крыма должна была открыто заявить, что стала жертвой агрессии сопредельного государства. Не надо ничего пытаться доказать России, - те кому надо и так всё прекрасно понимают, а биомасса ничего знать и понимать не хочет. Просто, те, кто знает, там, за поребриком, должны получить сигнал - мы в ваши игры играть не собираемся и никаких эвфемизмов не будет. Хотя бы так, хотя, если быть последовательным, то послы должны быть отозваны, а граница закрыта. Также, должен быть перекрыт всякий кислород Крыму. Но это в идеале. Пока, спасибо и на том, что услышали. Услышали, повторю, то, что должны были усышать уже давно. Прекрасно, когда талантливая девочка пишет стихи, вроде "Никогда мы не будем братьями", но она, к сожалению, лицо не офоциальное. Это должен был внайтно и чётко произнести глава государства, подвергшегося немотивированной агрессии. Дождались.
Несчастный брат Сальваторе не мог ответить действием на насилие, а заткнуть рот сладкоречивому Бернарду у него не хватало мозгов. Но почему также боялись произнести слово "война" правительство и президент Украины, я, уж простите, не понимаю. В данном случае слова не менее важны чем дела, и с психологической точки зрения, давно пора назвать происходящее на востоке войной, перестав прикрываться стыдливым эвфемизмом АТО. Если эти подонки говорят, что они борются с фашизмом, назовите, в конце концов, фашистами их. Если Киселёв, ссылаясь на критерии Умберто Эко, пытается доказать своей пастве, что Украина соответствует всем 14-ти, ответьте, не молчите, ибо его аргументы легко опровергнуть любому мыслящему человеку. Более того - доказать, что именно Россия этим критериям и соответствует. Нет, русские, вопреки расхожему мнению, не выигрывают пропагандистскую войну - им никто не верит, потому что слишком уж запредельна их ложь. Беда в другом - Украина не использует всех возможностей, чтобы донести до мира всю меру пришедшей к ней беды, более того, беды, грозящей прийти и к её соседям. Сальваторе было некого звать на помощь, избиение Украины происходит на глазах у всех.
Конечно, после всего этого паскудного представления с визитом подполковника в Крым, клоунады с Мединским и Гоблином, на счёт освоения денег на "культуру", а самое главное, после мантр по поводу Украины, смолчать - значило, абсолютно не уважать себя. Именно после этого циничного, сладкоречивого бреда, произнесённого именно на оккупированной территории, когда урка пырнув тебя ножом в спину, продолжает бубнить, что ты ему брат.
Это, как в очередной раз выясняется, у Киева морок, который должен развеяться. И правда морок, и почему вдруг они забыли о вековом братстве? Но они обязательно вновь упадут в обьятия старшего брата. Он ведь старший, а потому самый умный и знает, что делать младшему. А заодно, может забрать у младшего, если что понравится, а если вздумется тому протестовать, то законное право старшего - его покошмарить. Что он и делаят, занудно бубня: "Я тебя люблю, а ты ... Эх, брат". Да не брат ты мне, гопник и урка. Это ты сам себе придумал, чтобы хоть как-то оправдать своё "право" на насилие и грабёж. И не был никогда братом. Ни когда обманул Богдана Хмельницкого, превратив Украину в свою провинцию, ни когда вынудил вполне лояльного Мазепу на мятеж, ни когда уничтожил гетманство. Когда всеми силами пытался вытравить из Украины все ростки европейского, привитые за годы вхождения в состав Речи Посполитой. А особенно братскими отношения, надо понимать, стали при большевиках, устроивших Голодомор, выжигаших карпатские сёла, отправивших сотни тысяч в телячьих вагонах на смерть.
А заявление о том, что Украина находится под внешним управлением? Какой реакции, интересно, они ожидали? Нет, не собственного быдла, а всего остального мира. Я понимаю, что никто из внимавших подполковнику не попросил более подробных разъяснений по этому пункту, но всё же интересно. Вот просто, - что же оно, "внешнее управление" означает, а главное - как это отражается на внутреукраинских делах. Ведь внешнее московское управление мы уже имели счастье наблюдать при Януковиче, а потому, если таковое и присутствует сейчас, может быть есть смысл сравнить нынешнее с предыдущим? А кроме всего прочего, почему эти внешнеуправляющие не удосужатся защитить свою "колонию" от назойливо прущих в неё "братьев"? Непонятно.
В общем, я рад, что Порошенко назвал вещи своими именами. Хоть сейчас. Я не берусь судить президента из своего далёка, хоть знаю, что он подвергается довольно острой критике, и я думаю, более чем справедливой. Но он сказал то, что, думается мне, многие от него давно ждали. Плюнул в самодовольную воблоглазую морду садиста и фарисея. Как там было в "Ликвидации"? Ну и сука ты, майор. Ах, да, простите. подполковник.